Тем не менее, среди не только экспертов e-mail маркетинга, но и простых пользователей бытует единогласное мнение о том, что электронная почта является идеальным каналом для формирования коммерческой рассылки. Перед прочими каналами рассылки информации у электронной почты можно выделить несколько явных преимуществ. Во-первых, в отличие от систем быстрой передачи сообщений письмо представляет собой целый интерактивный компонент, который читается намного приятнее и удобнее. Во-вторых, с помощью инструмента темы пользователь может легко отследить назначение письма за более короткий промежуток времени. Наконец, современные сервисы электронной почты предоставляют инструменты для максимально точной и удобной работы с контактами. Немного статистики:
• 74% потребителей предпочитают получать рекламные предложения по электронной почте, а не по другим каналам;
• 37% потребителей считают, что электронная почта ¬– лучший канал для воздействия на клиента перед покупкой;
• 66% потребителей совершали покупки онлайн под влиянием маркетингового емейла;
• 67% потребителей заинтересованы в получении предложений по электронной почте в режиме реального времени;
#бизнесбезграниц, #продвижениебизнесачерезинстаграм, #продвижениевсоцсетях, #продвижение2015, #интернетмагазинобуви, #продвиженивинстаграме, #версткаписем, #бизнесскитаем, #сайте, #геймификация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев