Вместе с популяризацией такого феномена как электронная почта у большинства владельцев стали вырабатываться общие привычки. Вот некоторые из них:
• 78% пользователей хранят рекламные сообщения в общей папке вместе с сообщениями личного характера
• 63% пользователей устанавливают фильтр на компьютер, блокирующий входящий спам
• 43% пользователей утверждают, что больше половины входящих сообщений носят рекламный характер
Все эти привычки абсолютно объективны и понятны любому владельцу электронной почты. Именно поэтому одной из задач email маркетолога является воспользоваться этими привычками себе на благо. Вот несколько советов как это можно воплотить в жизнь:
• Не стоит забывать про обстоятельства; все пользователи читают рекламные сообщения наряду с личными, поэтому важно оставаться для них близкими и в какой-то степени релевантными
• Остерегайтесь кнопки «спам»; большинству незаинтересованных в рассылке людей проще нажать на кнопку «спам», чтобы избежать рекламной рассылки
• Борьба за внимание; само по себе письмо должно быть емким, понятным, содержательным и привлекать внимание получателя одним своим видом
#бизнесвсети, #онлайн_магазин, #emailmarketingstrategy, #сайтов, #mailchimp, #бизнесвинстаграм, #дизайн, #маркетингвмедицине, #бизнесинкубатор, #сайтодежды
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев