Особенностью двигателя является ротор с гильзой из углепластика.
«Волокно наматывается на ротор при высокой растягивающей нагрузке. Tesla Automation сделали для этого специальную машину. Гильза из углепластика должна сжимать медный ротор, иначе при низкой температуре он ослабнет из-за дифференциального теплового расширения.
Предварительный натяг также полезен для поддержания точного зазора до статора.
Основное преимущество такого метода — гораздо более сильное электромагнитное поле по сравнению с ротором, который удерживается с помощью металла (обычно — высокопрочной стали).
Другое преимущество заключается в том, что ротор может переходить на более высокое количество оборотов в минуту, поскольку гильза из углепластика (как правило) не позволяет медному ротору расширяться из-за центробежного ускорения.
Двигатель Plaid с гильзой из углепластика, возможно, является самым продвинутым двигателем на Земле. Ну, может, за исключением какой-нибудь лаборатории. Надо же нам оставить какие-нибудь секреты!
У нас есть несколько идей по дальнейшему увеличению крутящего момента и максимального количества оборотов в минуту для нового Родстера. Впереди нас определенно ждет веселая и захватывающая инженерия!»
Источник: https://ok.me/sLzg
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев