Никто из создателей "Мира" и предположить не мог, что через 15 лет её падение в Тихий океан будет с успехом использовано "акулами капитализма" - сетью американских закусочных Taco Bell.
После того, как ресурс орбитальной станции был выработан, в 2001 году её решили затопить в океане. Taco Bell не преминула воспользоваться неожиданной рекламной возможностью. Сеть закусочных создала "мишень" размером 12 на 12 метров и разместила её в районе предполагаемого падения "Мира". Затем Taco Bell объявила, что в случае попадания фрагментов станции в мишень, каждый американец получит по бесплатному тако - популярному мексиканскому блюду из мяса и овощей. В центре огромной мишени, плавающей в океане недалеко от берегов Австралии, был нарисован логотип Taco Bell, рядом с которым красовалась надпись "Бесплатное тако - здесь!".
Хозяева Taco Bell вовсе не исключали возможности попадания обломков орбитальной станции в мишень - они даже застраховались на тот случай, если им действительно придется бесплатно кормить всю Америку. Впрочем, мишень так и осталась непоражённой - "Мир" упал в другом секторе Тихого океана. Но реклама сделала своё дело - сейчас Taco Bell имеет более 7000 закусочных, еженедельно обслуживая около 40 миллионов голодных клиентов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев