Модераторы: Наталья Николаевна, Васса Гримм, Вадим Вашагин, Иришка Невоструева (Синина), Людмила Лумпова (Павлова), Natalia B, Елена Серняк, Лилия), Маргарита Костюченко (Перепелкина).
Тема работает ежедневно, кроме выходных и праздников, с 8:00 до 20:00 по мск.
Уважаемые игроки, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В ЭТОЙ ТЕМЕ ОТВЕЧАЕТ ИГРОКАМ ТОЛЬКО МОДЕРАТОР!
⚠ Если у вас не просто вопрос по игре, а какая-то техническая проблема, то чтобы ваша заявка была рассмотрена и решена максимально быстро, следует указать следующую информацию:
1) Ваш ID;
2) Какой у вас браузер и его версия;
3) Скриншот с ошибкой, если есть такая возможность.
4) Описать проблему. Какие действия вы производили до появления ошибки.
Если игра работает некорректно: не загружается, зависает, загрузка останавливается на определенном шаге, тормозит, не реагирует на действия игрока, тогда следуйте данным рекомендациям:
1) Обновите браузер до последней версии.
2) Попробуйте другой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии.
3) Закройте все сторонние вкладки и окна браузера.
4) Очистите кэш и куки (cookies) вашего браузера - при очистке необходимо указать период "За все время".
5) Отключите все настройки и расширения вашего браузера, особенно различные антивирусы и блокировщики рекламы. После их отключения браузер так же необходимо перезагрузить.
6) Если скорость вашего интернета мала, так же может помочь отключение различных программ общения и почтовых агентов. А также программы-загрузчики, такие как Torrent.
7) В случае, если вы пользуетесь прокси-соединением, игры могут не работать. В данном случае прокси необходимо отключить.
Если игрок в сообщении будет использовать слова "воровство", "обман", "развод", "мошенничество", "лохотрон" и т.д. в отношении Администрации группы и разработчиков игры, то будет отправлен в БАН без предупреждения.
Если ваш вопрос удалили без ответа, значит он неоднократно задавался в этой теме. Пролистайте и прочтите хотя бы 2-3 страницы. ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ВОПРОСОВ по игре (если вы хотите поговорить или добавить друзей, используйте другие темы группы)
Претензии, пожелания и вопросы от пользователей принимаются круглосуточно, кроме выходных, по электронному адресу : support@stark.games Служба поддержки рассматривает обращения пользователей в течение 3 (трёх) рабочих дней.
⚠ Обсуждение ведется в форме "вопрос-ответ", если до вашего сообщения кто-то уже опубликовал вашу проблему, дождитесь тогда ответа на вопрос данного игрока, не дублируйте одно и тоже.
⚠ В данной теме отвечают на вопросы лишь модераторы, просьба других игроков воздержаться от ответов в данной теме. Спасибо!
#ВопросыПоИгре


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 54 848
В Windows
Нажать клавишу Print Screen (или PrtSc, PrtScn, в зависимости от клавиатуры) — скриншот всего экрана копируется в буфер обмена. Чтобы сохранить снимок, нужно вставить его в графический редактор или текстовый документ (комбинация клавиш Ctrl + V).
Сочетание клавиш Windows + Print Screen — автоматически сохраняет скриншот всего экрана в формате PNG в папке «Снимки экрана».
Комбинация Alt + Print Screen — позволяет сохранить в буфере обмена снимок только активного окна (например, браузера или документа).
Инструмент «Ножницы» — встроенная утилита для гибких скриншотов: выбрать режим (весь экран, прямоугольник, окно или произвольная форма), нажать «Создать» и выделить нужную область, сохранить скриншот через встроенный редактор.
Также можно воспользоваться в игре простейшим способом, описанным на ...ЕщёДобрый вечер! Сделать скриншот на компьютере можно с помощью встроенных инструментов или сторонних программ. Методы создания скриншотов различаются в зависимости от операционной системы.
В Windows
Нажать клавишу Print Screen (или PrtSc, PrtScn, в зависимости от клавиатуры) — скриншот всего экрана копируется в буфер обмена. Чтобы сохранить снимок, нужно вставить его в графический редактор или текстовый документ (комбинация клавиш Ctrl + V).
Сочетание клавиш Windows + Print Screen — автоматически сохраняет скриншот всего экрана в формате PNG в папке «Снимки экрана».
Комбинация Alt + Print Screen — позволяет сохранить в буфере обмена снимок только активного окна (например, браузера или документа).
Инструмент «Ножницы» — встроенная утилита для гибких скриншотов: выбрать режим (весь экран, прямоугольник, окно или произвольная форма), нажать «Создать» и выделить нужную область, сохранить скриншот через встроенный редактор.
Также можно воспользоваться в игре простейшим способом, описанным на картинке:
Здравствуйте.
Перезагрузите игру. Ещё раз проверьте.
Если покупок нет, смотрите прошла ли покупка в игру:
Посмотреть выписку со своего счёта в сети ОК можно, если пройдёте по ссылке:
https://ok.ru/payments/historyПроверьте свой счет на сайте, возможно Вы купили только ОКи, а не акцию.
Рекомендуем сначала покупать ОКи у сайта и только потом делать покупку акций в игре.
Уважаемые игроки, на сегодня модераторы покидают вас, всем приятной игры и достижений)
Для получения ответов на ваши вопросы вы можете перейти в эту тему, возможно вы получите ответ от более опытных игроков :
Общение и обсуждение игры Ёлочка 2025:
https://ok.ru/elkacommunity/topic/155994443334527Тема Вопросы по игре работает ежедневно с
8:00 до 20:00 по мск, кроме субботы и воскресенья.