Если игра не загружается :
Ёлочка 2023
ЕСЛИ ИГРА НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИЛИ ПРОИСХОДИТ "РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ С СЕРВЕРОМ"
Если хотите, чтобы игра работала, надо всё проверять.
Для начала, посмотрите не открыто ли у вас одновременно куча вкладок и игр. Должна быть открыта только одна вкладка..
Обновите страничку ОК (нажмите F5).
Далее проверьте скорость интернета, возможно её не хватает для открытия игры.
Потом чистите КЭШ браузера, если надо - обновите его, если опять ничего - поменяйте браузер.
Проверьте, не стоит ли у вас программа "блокировки рекламы" и антивирус "Доктор веб" , некоторые версии этих программ блокируют вход в игру.
Для нормальной работоспособности требуется не менее 2 Гиг свободной оперативной памяти и скорость интернет - соединения не менее 5 Мбит/с (в обе стороны) ПИНГ не более 10, хорошая видеокарта, последние
обновления браузеров и плагинов.
Параметры вашего компьютера и интернета мы проверить не можем. Это можете сделать только Вы.
Если у вас открываются другие игры, а наша - не открывается --
Другие игры - другие технические требования.
Проверяйте, что у вас "не так".
Если с одного компьютера на одной страничке игра открывается, а на другой - нет --
У вас разные настройки страничек, разные уровни в игре, разная загруженность полянок - соответственно разные технические требования. Проверяйте настройки.
С каждым новым уровнем, с добавлением в игру новых сезонов увеличивается нагрузка на видеокарту.
Значит слабовата видеокарта, мало оперативной памяти, недостаточная скорость интернет/соединения.
Как почистить кэш.
ЕСЛИ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИГРА:
1. Нужно почистить кеш браузера (за всё время) и cookies браузера.
Выберите свой браузер из списка:
▼Google Chrome и Яндекс
Ctrl+Shift+Del → Очистить кэш → Очистить историю
или:
Нажмите на значок "настройки и управление Google Chrome" (три горизонтальных полоски), расположенный справа сверху и перейдите в раздел " История"––> "Очистить историю" ––> Выбрать за какой период (лучше за всё время) и поставить галочки рядом с пунктами "Очистить кэш" и "Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и подключаемых модулей" ––>"Очистить историю".
▼Opera
Ctrl+F12 → Расширенные → История → Дисковый кэш → Очистить
или:
Нажмите на значок "Opera" и перейдите в раздел "Настройки" ––> "Удалить личные данные" ––> "Детальная настройка" - выберите, что нужно удалить, но обязательно отметьте галочкой пункты "Очистить кеш" и "Удалить все cookies" ––> Нажмите "Удалить".
! Особое внимание уделите следующим пунктам детальной настройки : УДАЛИТЬ ПАРОЛИ УЧЁТНЫХ ЗАПИСЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ и УДАЛИТЬ СОХРАНЁННЫЕ ПАРОЛИ, если поставить там галочку, то после очистки кеша при новом открытии браузера нужно будет заново вводить все пароли .
▼Mozilla Firefox
Ctrl+Shift+Del → Кэш → Очистить сейчас
или:
Нажмите на значок "Firefox" и выберите пункт настроек "Настройки" перейдите на вкладку "Приватность" ––> кликните по ссылке "Очистить вашу недавнюю историю" ––> в выпадающем списке выберите "Всё" ––> нажмите "Подробности"––> поставьте галочку напротив "Кэш" и "Куки" ––> нажмите "Очистить сейчас".
▼Internet Explorer
Ctrl+Shift+Del → Временные файлы Интернета → Удалить
или:
Нажмите на значок "шестеренка", расположенный справа сверху ––> выберите пункт "Свойства обозревателя" ––> перейдите на вкладку "Общие" ––> нажмите "Удалить.." ––> отметьте галочкой пункты "Временные файлы Интернета" и "Куки-файлы" ––> нажмите "Удалить" ––> нажмите "OK".
▼Safari
Ctrl+Alt+E → Очистить
или:
Нажмите на значок "шестеренка", расположенный справа сверху––> выберите пункт меню "Сбросить Safari"––>отметьте галочкой "Удалить все данные веб-сайтов"––> нажмите "Сбросить".
Так же можно попробовать использовать программу CCleaner – она предназначенная (в том числе) для очистки кэш и cookies вашего браузера. Скачать бесплатную версию программы можно здесь:
http://www.piriform.com/ccleaner/download/standardПосле установки нужно открыть программу , закрыть все браузеры и перейти во вкладку «Приложения». Там найти свой браузер и поставить галочки напротив пунктов «Интернет-кэш» и «Файлы cookie». Производите очистку до тех пор, пока не будет показано "очищено 0 байт". Вся операция занимает считанные секунды.
Данная программа решит проблему и игра будет запускаться, после очистки КЭШ. Более того, ваш компьютер будет очищен от ненужных файлов, которые тормозят его работу.
Сообщение "ошибка запроса к социальной сети" возникает в случае неполучения отклика от сайта Одноклассники. Перегружайте Одноклассники. Попробуйте зайти с другого браузера.
Если не загружается игра на Windows 10 -
пробуйте сменить браузер, проверяйте настройки.
Проверить настройки вашего компьютера и интернет - соединения мы не можем.
Это можете сделать только вы.
Не можете сами - просите знакомых вам помочь или обратитесь к специалистам.
Не загружается игра пробуйте -
- Отключите программу БЛОКИРОВКИ РЕКЛАМЫ В БРАУЗЕРЕ ( программа NoScript и программа Адблок плюс)
- Если у вас установлена антивирусная программа Dr.Web , то это она блокирует загрузку игры.
Отключите её или обратитесь в Службу поддержки Dr.Web.
Так же можно скопировать ссылку игры и добавить в исключения Вашего антивирусника :
В Dr. Web нажмите "Центр безопасности", далее внизу окна "Внести изменения", после "Файлы и Сеть" SpIDer Gate Контроль HTTP-трафика и блокировка вредоносных объектов" отключайте эту функцию во время игры и все заработает.
Если игра не загружается, смените DNS сервера.
Как это делается читайте тут :
https://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/ne-udaetsya-najti-dns-adres-servera-reshenie-oshibki/ Рекомендуем также воспользоваться программой CCleaner
http://optimakomp.ru/cclener-ustanovka-i-nastrojjka/ - это бесплатная программа для оптимизации и очистки системы, а также инструмент обеспечения безопасности пользователя.
CCleaner удаляет ненужные и неиспользуемые файлы, освобождает пространство на жестких дисках и позволяет запускать Windows.
Как пользоваться программой посмотрите
http://optimakomp.ru/cclener-ustanovka-i-nastrojjka/- заходя в игру закройте дополнительные вкладки и программы (игра тяжёлая, забирает много памяти)
При открытии нескольких вкладок одновременно с одного профиля, сайт ОК может блокировать профиль. В игре может появиться сообщение, что открыто две вкладки одновременно.
Открыта должна быть только одна вкладка ОК.
--- Отключение плагина в браузере mozilla - перейдите по ссылке
https://support.mozilla.org/ru/kb/pochemu-ya-dolzhen-kliknut-chtoby-aktivirovat-plag-- Возможно у вас низкая скорость интернет соединения
Проверьте скорость интернет соединения, пройдя по этим ссылкам:
http://speedtest.net/ -
http://2ip.ru/speed/ обратитесь к своему провайдеру интернета.
Скорость соединения с интернетом зависит от:
Времени и места.
Погодных условий.
Нагрузки на сеть.
Наличия всевозможных вирусов и аналогичных им программ.
Настроек операционной системы и корректности работы аппаратного обеспечения. Промежуточного оборудования (пользовательского устройства - модем, роутер, телефон - перезагрузите их.
Если Вы игрок с Украины, смените ВПН, его очень часто блокируют. Сменить его можно в расширениях Вашего браузера.
Если Вы играете с мобильной версии ОК, зайдите в игру с любого браузера в Вашем телефоне, включив полную его версию.
Нет комментариев