У вас появились изъяны на кровле течении гарантийного срока? Протекает крыша а гарантийный срок еще не закончился?
.
До 20 % наших клиентов приходят с такой проблемой и мы оказываем постгарантийное обслуживание.
.
В этой статье мы расскажем что такое постгарантийное обслуживание
.
.
.
🔺Давайте разберемся что такое сервисное обслуживание:
.
Сервисное обслуживание кровли – это комплекс мероприятий по поддержанию кровли в безаварийном состоянии в течение длительного срока, включающий регулярные профилактические осмотры и работы, предотвращающие ухудшение состояния кровли и возможные повреждения.
.
Компания, предлагающая сервисное обслу
живание крыш, должна, помимо осмотра и констатации возможных проблем:
.
- Проводить, при необходимости мелкие ремонтные работы по ликвидации обнаруженных дефектов.
.
- Принимать профилактические меры, препятствующие образованию этих дефектов в будущем.
.
.
.
🔺Постагарантийное обслуживание в разное время года:
.
- Осеннее обслуживание кровли подразумевает ее осмотр, обнаружение повреждений, уборку мусора, очистку желобов, водостоков от листвы, герметизацию всевозможных примыканий, если она необходима, и своевременное устранение всех выявленных дефектов.
.
- В зимний период для определения проблемных мест и составления перечня летних профилактических
работ проводится определение зон и глубины отложения снега.
.
- Весеннее обслуживание крыш, как правило, начинается с обследования крыши после таяния снега: осматриваются появившиеся дефекты, нарушения гидроизоляционного слоя и повреждения кровельного ковра. Если крыша металлическая, то проводится ревизия механических повреждений, целостности кровельного покрытия, состояния примыканий кровли. Если металлическая крыша имеет полимерное покрытие, то стоит обратить отдельное внимание на царапины
.
- Летнее обслуживание кровли здания включает следующие работы:
- Уборка кровли от мусора.
- Очистка желобов кровли от мусора.
- Текущий ремонт кровли
- Герметизация фальце
в кровли, устранение протечек.
.
💡Гарантийный срок после рассмотрения всех этих соображений может варьироваться в пределах от 5 до 15 лет. В большинстве случаев гарантийный ремонт осуществляется только при отсутствии на кровле следов вмешательства других подрядчиков например, монтажников антенного оборудования, проходок или отделки труб.
.
.
.
💡Обслуживание крыши — важное мероприятие . При появлении в течение гарантийного срока протечек кровли и иных изъянов, требуйте от подрядчика их устранения за счет его средств.
.
.
.
🚀Если вы хотите получить постгарантийное обслуживание кровли , то оставляйте заявку здесь https://elit-t.com . И менеджеры "Элит - Т" бесплатно проконсультируют вас.
Или звоните нам по телефонам
🏡г.Майкоп
📱+7 909 469-15-10, 8 (8772) 56 - 07 – 87
⏰Время работы:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30
Сб: 08:30 - 14:00
.
.
.
#elitt_krovlia #советы_elitt #кровля #кровельныематериалы #строительстводома #Майкоп #адыгея #домподключ #строительствозагородногодома #строительстводомовподключ #кровельныеработы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев