Наверняка в истории не было еще ни одной эпохи, в которую люди бы не интересовались прошлым, своей историей. Первые исторические произведения были созданы еще Геродотом. Людей всегда интересовало – как люди жили раньше? Во что они одевались, чем питались, какими интересовались произведениями… Многие из нас еще в детстве приставали к дедушкам и бабушкам с просьбами поведать какие-нибудь истории из их юности. Наверное именно потому в последнее время невероятно популярным стал винтажный стиль.Винтаж – это возрождение старинных традиций в моде.
Даже далекие от мира моды люди, наверняка заметили, что одной из самых ярких современных тенденций стало триумфальное возвращение винтажных вещей на модный олимп. Одежда, обувь, сумочки и всевозможные аксессуары, родом, словно из пятидесятых, сороковых и даже двадцатых годов, с явным отпечатком времени - это безусловный хит. Разумеется, не осталась без внимания и винтажная парфюмерия. Сейчас винтаж стал целым направлением в парфюмерном искусстве.
Конечно в отличие от винтажной одежды, ретро-ароматы были популярны всегда, чего стоят такие культовые духи, как J`ai Ose от Guy Laroche, Blue Jeans от Versace, Gloria от Cacharel, или непревзойденные духи Climat и Magie Noire от Lancome. Об этих духах, несомненно слышали все. Однако и сегодня, с легкой подачи мировой столицы моды - Парижа, наблюдается настоящий ажиотаж вокруг винтажных духов. Однако понятие, винтаж, несет в себе определенные признаки. Не весь старый парфюм можно считать винтажным. Такая вещь, прежде всего, должна отражать свое время, передавать стиль его и дух, настроение.
К винтажной парфюмерии выдвигается несколько требований. Немаловажным считается то, что духи должны быть созданы не меньше, чем пятнадцать лет назад. При этом они должны были быть весьма популярны в свое время, быть писком моды или неким хитом. Духи должны отражать свою эпоху, быть своеобразным зеркалом тех времен.
Огромное количество винтажного парфюма относится в 60-м годам прошлого столетия. Многие из них имеют свою особую историю. И практически обо всех духах тех времен можно сказать, что их использовали те или иные великие личности. Возможно, сами знаменитости несколько позабылись, но, благодаря им, названия ароматов до сих пор на слуху. Винтаж – это не только тот парфюм, что производился раньше. К данной категории ароматов можно отнести духи, выпущенные очень давно, и до сих пор не снятые с производства из-за своей необычайной популярности. К числу таких винтажей относится, к примеру, легендарный Chanel №5 от Coco Chanel, «Ландыш серебристый» и «Красная Москва», созданные фабрикой «Новая заря», а также всем известные польские духи «Может быть». Некоторые бренды предпочитают выпускать целые коллекции старинных парфюмов. Так, торговый дом Шанель вот уже долгие годы не снимает с производства такие духи, как Bois de Isle и Cuir de Russie. Они стали частью винтажной коллекции из 10-ти ароматов. А такие духи, как Jicky, Shalimar и Mitsouko от торгового дома Guerlain вот уже не одно десятилетие остаются на пике продаж, несмотря на то, что были разработаны очень давно.
Винтажные духи – это также и те, что уже давно не производятся, хотя очень многие люди не отказались бы приобрести их и сейчас. Главная причина – высокая цена ингредиентов, ведь, обычно духи прошлых времен содержали очень много натуральных масел, обсолю, которые теперь стоят просто баснословных денег.
Повышенный интерес к винтажной парфюмерии сейчас привел к тому, что есть даже особые парфюмерные магазины, продающие только старинные ароматы. В Англии и Италии таких салонов уже более нескольких десятков. Именно благодаря таким бутикам, некоторые закрытые торговые дома стали более известными. Так, бренд Penhaligon's долгое время создавал ароматы только для королевских особ. А торговому дому Acqua di Parma отдавали предпочтение такие знаменитости, как Ава Гарднер и Одри Хепберн. Сейчас мы можем составить и собственное мнение об этой парфюмерии. В России винтажные духи уже успели стать довольно распространенным явлением в последнее время. Сейчас мы легко можем купить винтажные ароматы таких марок, как Dior, Caron, Guerlain, Chanel, Creed, Acqua di Parma, D’Orsay, Roger & Gallet.
Среди винтажных ароматов, пользующихся повышенным спросом, можно назвать следующие:
- Vetiver и Xerius, Organza от Givenchy;
- «Красная Москва» от «Новая Заря»;
- Nahema от Guerlain;
- Madame Roshas, Eau de Rochas, Tocade от Roshas;
- Narcisse Noir, Nocturnes от Caron;
- Chanel №5 от Chanel;
- Eau de Lanvin от Lanvin;
- Drakkar и Eau Folly от Guy Laroche;
- Nilang от Lalique;
- Habit rouge от Guerlain, а также многие, многие другие.
Многих людей останавливает от покупки подобных ароматов то, что они опасаются, что подобные ароматы могут придать образу некую старомодность, или отсталость. Это не верно. Такие духи по достоинству были оценены не только великими людьми прошлых лет, винтажные ароматы актуальны и в наши дни. Сейчас многие мировые звезды пользуются парфюмами, которые были хитами прошлых десятилетий. Так, Джорджио Армани не один год отдает предпочтение аромату Knize Ten, созданному в 1931 году, Карл Лагерфельд обожает Penhaligon's Blenheim Bouquet, разработанный еще 150 лет назад
Каждая уважающая себя модница, считает своим долгом купить изысканные винтажные духи или парфюм.
Такое решение весьма удачно, ведь отдав предпочтение классике, девушка способна заявить о своем хорошем вкусе, о статусе, а аромат может стать ее визитной карточкой, той самой изюминкой, выделяющей ее из толпы. Выбрав, без преувеличения, культовый винтажный парфюм, вы получите беспроигрышный вариант как для повседневной жизни, так и для вечернего выхода. Нежнейшие ароматы, невероятно стойкие, буквально пронизывающие насквозь своим уникальным звучанием. Фантазийные ретро-композиции, благоухают великолепной композицией нот, аккордами натуральных ингредиентов, эти раритетные духи завоевали тысячи поклонниц во всем мире. Утонченные винтажные духи, признаны вечной классикой, как критиками, так и простыми женщинами. Ретро-ароматы, которые звучат свежо и современно, даже спустя годы.
Винтажный парфюм, позволит своей обладательнице непринужденно играть со стилем, менять образ, возрождать классику позабытых, но восхитительных трендов. Такой аромат подарит уникальную возможность подчеркнуть неповторимость, ярко заявить о себе, не ограничиваясь при этом временем. Мода текущего сезона, такова, что парфюмерная индустрия возродилась, стала именно такой, какой ее ценили веками. Это традиции, шик, индивидуальность. Эксклюзивный аромат, который станет визитной карточкой, и точно не надоест никогда. Раритетная парфюмерия, слагает историю, она имеет свой, уникальный характер.
. Главное – нужно всегда помнить: духи должны дополнять вас, а не просто быть модным веянием современности.
Нет комментариев