При выборе алкогольных напитков нужно учитывать несколько факторов:
• количество и состав гостей (молодежь, пожилые люди, много или мало пьющие);
• продолжительность банкета;
• время года (зимой гости охотнее пьют крепкие алкогольные напитки, летом — вино и шампанское).
Просмотрите список гостей, посчитайте количество мужчин и женщин. Если большинство гостей являются вашими близкими родственниками и друзьями, то вы наверняка знаете, что именно каждый из них предпочитает. Сделайте соответствующие пометки напротив их фамилий. Может оказаться, что тетушки и бабушки пьют красное вино, двоюродный дядя признает только водку и желательно побольше, группа подружек невесты предпочитает миндальный ликер, а друзья жениха с большим удовольствием будут пить виски. Вот и оказывается, что шампанское, которое считается одним из символов свадьбы, будут пить только молодожены.
Независимо от пристрастий отдельных гостей, на свадебный стол обычно выставляют водку, вино и шампанское из расчета:
• 1 бутылка водки (0,5 л) на двух человек;
• 1 бутылка вина (0,7 л) на каждого гостя;
• 1 бутылка шампанского (0,7) на троих (дело в том, что шампанского всем хватит уже во время прогулки по городу).
Например, на банкет длительностью 6 часов для 50-ти гостей нужно закупить 25-30 бутылок водки, 40-50 бутылок вина (красное вино пьют больше, чем белое), 15-20 бутылок шампанского. Если вы планируете банкет на 3-4 часа, то количество алкоголя можно сократить на треть (но не более, а то может не хватить, так что уж лучше пусть останется), если же вы планируете гулять всю ночь, соответственно, потребуется большее количество алкогольных напитков. Не забудьте, что две бутылки шампанского нужно оставить закрытыми. Во время праздника вы под аплодисменты гостей перевяжете их ленточками, может быть, положите в специальный мешочек и пообещаете одну из этих бутылок выпить в первую годовщину свадьбы, а вторую — в день рождения первого ребенка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев