Об этом сообщил Сергей Целиков, директор «Автостата». Главные герои — китайские, японские и немецкие марки.
По данным статистики, китайские автомобили стали настоящими фаворитами, составив внушительные 45,7% от общего объёма ввоза. На втором месте — японцы с долей 23,4%, а замыкают тройку немцы с 15,8%. Корейские модели тоже не остались в стороне, но их доля составила лишь 6,5%. Интересно, что больше всего автомобилей ввезено в 2023 году — 225 300! Для сравнения, в 2022-м этот показатель составлял всего 35 300.
А теперь о звёздах параллельного импорта. Лидером по количеству ввезённых автомобилей стал Geely Monjaro с впечатляющими 34 400 экземпляров. На втором месте — Li Auto (Lixiang) L7 (16 100 штук), а Toyota Camry замыкает тройку с результатом в 15 500 машин. Не отстают и Li L9 с 13 400 и Toyota RAV4 с 11 400 автомобилей.
В то же время сейчас наблюдается падение серого ввоза. За январь — май 2025 года: 34 900 машин. Главная причина — утильсбор.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев