Двигатель: 4.0 V8 BiTurbo
Мощность: 639 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Трансмиссия: AMG Speedshift MCT 9G
Макс. скорость: 315 км/ч
Разгон до сотни: 3.2 сек
Привод: Задний/Полный
Масса: 2045 кг
Особенности:
— новые двухпоточные турбокомпрессоры
— жидкостный интеркулер
— сиcтема отключения половины цилиндров при низких нагрузках
— трансмиссия AMG Speedshift с мокрым сцеплением
— пневматическая подвеска вместо пружинной
— подруливающий механизм на задней оси
— более крупные тормоза, причем спереди — с фиксированными скобами и шестипоршневыми механизмами
— активные гидроопоры силового агрегата
— электронноуправляемый задний дифференциал
— добавлен режим дрифта, в котором ESP отключается, а муфта подключения передних колес размыкается - и автомобиль становится исключительно заднеприводным.
До 100 км/ч два электрических актуатора отклоняют колеса в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а после «сотни» поворачивают их в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность движения.
Пятидверный GT стандартно оснащен электронной системой AMG Track Pace, которая во время заездов по гоночной трассе считывает 80 параметров автомобиля, включая даже угол дрифта. У ездовой электроники есть шесть основных режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), а вдобавок предусмотрены отдельные пресеты для страхующих систем (Basic, Advanced, Pro и Master), которые различаются степенью вмешательства в действия пилота.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев