Двигатель: 4.0 V8 BiTurbo
Мощность: 800 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 1000 Нм при 3600 об/мин
Трансмиссия: Автомат 9 ступ.
Макс. скорость: 210 км/ч
Разгон до сотни: 4.6 сек.
Привод: Полный
Под капотом установлен двигатель Brabus 800, то есть доработанный специалистами из Ботропа битурбомотор Mercedes-Benz V8 4.0. Его главной особенностью стала пара высокопроизводительных турбонагнетателей с увеличенными компрессорами и усиленными подшипниками. Двигатель развивает 800 л.с. при 6600 об/мин и 1000 Нм при 3600 об/мин, хотя в портфеле Брабуса есть и еще более экстремальные варианты тюнинга. Девятиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия усилены. Brabus XL 800 может разогнаться до «сотни» за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.
Компания Brabus уже много лет занимается глубоким тюнингом G-класса, и даже экстремальные версии с портальными мостами она строила еще на основе модели предыдущего поколения. Да и нынешний G-класс специалисты Брабуса перевели на такое шасси раньше самой компании Mercedes-Benz: пикап на портальных мостах был представлен еще в 2020 году, за ним последовало еще несколько аналогичных удлиненных версий. Теперь же на цыпочки встал стандартный пятидверный G-класс: представлен монстр Brabus XL 800, которого разработчики без зазрения совести называют суперкаром и вездеходом в одном флаконе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев