Отверстия в распылителях форсунок, через которые топливо впрыскивается в камеру сгорания, совсем крохотные — порой тоньше волоса, что и становится одной из причин засорения. Да, качественные и своевременно обновляемые топливные фильтры снижают риск закупоривания отверстий мелкими механическими частицами. Однако много загрязнений поставляет и само топливо — точнее, его фракции, приводящие к появлению отложений. А усиливается это неблагоприятное явление тем, что распылители форсунок работают в двигателе в зоне высоких температур, из-за чего процесс их загрязнения идёт интенсивнее. Поэтому со временем отложения сужают каналы форсунок, мешая впрыску топлива — меняется как объём его подачи в камеры сгорания, так и форма «факела». Это, разумеется, нарушает правильный процесс смесеобразования. А иногда дело доходит даже до полного закупоривания распылителей.
Когда надо промывать форсунки😭
Работоспособность мотора во многом зависит именно от состояния форсунок. Когда они загрязнены, растёт расход топлива, а у двигателя, наоборот, снижается мощность.
К признакам неправильной работы форсунок относятся:🙀
затруднённый запуск двигателя;😿
вибрации во время работы двигателя;
плавающие обороты во время движения с «ровным газом»;
работа двигателя с рывками и провалами при резком нажатии на акселератор;
неустойчивая работа мотора на низких оборотах.😥
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев