Оригинальных масел и продуктов именитых иностранных брендов, имеющих одобрение автопроизводителей, в продаже становится все меньше. И цены на них запредельные и продолжают расти. Самое правильное решение – заливать российское.
Но с отечественными маслами ситуация сложная. Например, многие лукойловские масла еще вчера имели одобрения компаний #Mercedes-Benz, #BMW, #Volkswagen, #Renault, #Ford, #Volvo, #GM, #Cummins, #MAN и т.д. Масла #SINTEC Lubricants из Обнинска разрешали заливать в моторы компании Mercedes-Benz, Volvo и Cummins.
Однако многие автопроизводители начали отзывать свои одобрения. Не по причине падения качества российских масел, а из-за санкций. И у автолюбителей появились сомнения: можно ли лить масло без допуска в двигатель?
Ничего страшного не случится. Если, конечно, правильно подобрать аналог. То есть не применять масла нерекомендуемой вязкости и более низкой эксплуатационной категории.
К маслам с одобрением доверия больше, но все же это не решающий критерий выбора.
Если с маслами прежних эксплуатационных категорий (SL, SM и т.п.) никаких проблем действительно не будет, то с элитными маслами SP они все же могут возникнуть.
Ведь отечественных масел такого уровня выпускается очень мало – в них до сих пор не было большой потребности. Да и возможности их выпускать у нас тоже ограничены: не все компоненты производятся в России в достаточном количестве.
Представители отечественных ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) заявляют, что проблем при заправке двигателей их маслом не будет. Правда, в кулуарных беседах часто намекают, что интервал замены все-таки лучше сократить.
Вывод понятен: заливать масло без одобрений и рекомендаций можно. Сегодня в России представлены более тысячи брендов смазочных материалов. Лидеры по общему объему поставок – российские Роснефть, Лукойл, Газпромнефть.
Вырос импорт из Турции, Кореи и стран Юго-Восточной Азии.
Частные европейские марки, такие как Aimol, Addinol, Ravenol, Mannol, хоть и немного, но также увеличили объемы поставок.
А откровенный вред мотору при грамотном выборе масла может причинить только подделка «под фирму».
Источник : https://vk.com/zronlineКак в сегодняшней ситуации правильно выбрать масло и не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя?
Оригинальных масел и продуктов именитых иностранных брендов, имеющих одобрение автопроизводителей, в продаже становится все меньше. И цены на них запредельные и продолжают расти. Самое правильное решение – заливать российское.
Но с отечественными маслами ситуация сложная. Например, многие лукойловские масла еще вчера имели одобрения компаний #Mercedes-Benz, #BMW, #Volkswagen, #Renault, #Ford, #Volvo, #GM, #Cummins, #MAN и т.д. Масла #SINTEC Lubricants из Обнинска разрешали заливать в моторы компании Mercedes-Benz, Volvo и Cummins.
Однако многие автопроизводители начали отзывать свои одобрения. Не по причине падения качества российских масел, а из-за санкций. И у автолюбителей появились сомнения: можно ли лить масло без допуска в двигатель?
Ничего страшного не случится. Если, конечно, правильно подобрать аналог. То есть не применять масла нерекомендуемой вязкости и более низкой эксплуатационной категории.
К маслам с одобрением доверия больше, но все же это не решающий критерий выбора.
Если с маслами прежних эксплуатационных категорий (SL, SM и т.п.) никаких проблем действительно не будет, то с элитными маслами SP они все же могут возникнуть.
Ведь отечественных масел такого уровня выпускается очень мало – в них до сих пор не было большой потребности. Да и возможности их выпускать у нас тоже ограничены: не все компоненты производятся в России в достаточном количестве.
Представители отечественных ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) заявляют, что проблем при заправке двигателей их маслом не будет. Правда, в кулуарных беседах часто намекают, что интервал замены все-таки лучше сократить.
Вывод понятен: заливать масло без одобрений и рекомендаций можно. Сегодня в России представлены более тысячи брендов смазочных материалов. Лидеры по общему объему поставок – российские Роснефть, Лукойл, Газпромнефть.
Вырос импорт из Турции, Кореи и стран Юго-Восточной Азии.
Частные европейские марки, такие как Aimol, Addinol, Ravenol, Mannol, хоть и немного, но также увеличили объемы поставок.
А откровенный вред мотору при грамотном выборе масла может причинить только подделка «под фирму».
Источник : https://vk.com/zronline
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев