Неудивительно, что в конструкции первой самостоятельной модели Hyundai так много британского. Некоторые даже называют Pony корейской версией Morris Marina. Однако «корейской» модель можно было считать лишь формально.
Ведь дизайн Пони рисовал Джорджетто Джуджаро, а 1,2-литровую бензиновую «четвёрку», коробку передач, ведущий мост и подвеску взяли у Mitsubishi.
Четырёхдверку показали на салоне в Турине в октябре 1974-го, а ещё через год начались продажи. И первый блин не вышел комом: Пони сразу нашёл поклонников не только на домашнем рынке, но и за океаном. Только не в США — а в Канаде. Уже спустя два года после дебюта в этой стране маленький Hyundai стал самой популярной импортной моделью.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев