Продолжаем! Про то, что после удаления катализатора необходимо отключать второй лямбда зонд ДК-2, мы рассказывали в предыдущем посте. Теперь расскажем про второй способ отключения, это обмануть датчик, установить обманку. ?
Обманка это устройство которое имитирует наличие катализатора на автомобиле, т.е. обманывает блок управления двигателем, позволяет «думать» что кат на месте и все работает в штатном режиме. Обманки бывают механические и электрические, мы не будем подробно описывать их устройство, в 99% применяются механические с миникатализатором.

Выхлопные газы проходя через миникатализатор, попадают на ДК-2 очищенными, соответственно сам датчик посылает сигнал в ЭБУ двигателя что все в порядке, катализатор на месте.
Теперь расскажем про плюсы и минусы обманки и прошивки.
Плюсы обманки:

Блок управления двигателем работает на своей заводской прошивке, вмешательство в автомобиль минимальное

Простота установки, можно установит в любом гараже за 10-15 мин.

Низкая стоимость, если хотите сэкономить
Минусы:

Как и любое механическое устройство имеет свой срок службы, в среднем качественная обманка проходит от 10 до 60 тыс. км, затем выйдет из строя и ее нужно будет заменить.

На некоторых автомобилях обманки не работают «от слова совсем»
Плюсы прошивки:

Прошивка это надежно, ДК-2 будет отключен раз и навсегда.

В прошивке исправлены алгоритмы работы блока управления двигателем с вязанные с катализатором, режимы прогрева, другие где ЭБУ душит мотор пытаясь сохранить кат.

Увеличение мощности, если залить соответствующую прошивку.
Все плюсы имеют место быть если обратиться к профессионалам

, в противном случае можно столкнуться с серьезными проблемами.
Минусы прошивки. Если работать с профессионалами их просто нет, есть несколько моментов которые можно отнести к минусам:

Возможные проблемы с гарантией у официального дилера, если ваш автомобиль на гарантии.

Высокая стоимость, хотя все относительно, если сравнивать со стоимостью оригинального ДК-2, то прошиться будет однозначно дешевле чем покупка нового датчика.
Нет комментариев