Тех, кто так делает, я ни в коем случае не осуждаю, поскольку далеко не каждый может себе позволить замену неисправного каталитического нейтрализатора новым. Тем не менее, неисправный каталитический нейтрализатор можно отремонтировать. Для этого необходимо заменить установленный внутри него керамический элемент универсальным, который обычно металлический, в силу чего более долговечный. Такая замена тоже не дешёвая, но намного дешевле полностью нового каталитического нейтрализатора. Стоит ли удалять катализатор Избавляться от каталитического нейтрализатора в новом автомобиле определённо не стоит, так как, во-первых, вы лишитесь гарантии автопроизводителя, а во-вторых, зачем избавляться от того, что новое и исправно работает? Да, некоторые новые автомобили оснащаются каталитическими нейтрализаторами настолько низкого качества, что их керамические элементы начинают рассыпаться ещё до 50 тысяч километров пробега и это, пожалуй, единственный случай, когда от каталитического нейтрализатора в новом автомобиле лучше избавиться сразу, но перед тем, как это сделать, лучше изучить статистику и опыт других владельцев конкретного автомобиля, дабы убедиться, что проблема имеет место быть. В заключение отмечу, что при соблюдении всех правил эксплуатации автомобиля максимум, что может произойти с его каталитическим нейтрализатором, это его засорение, что не представляет серьёзной угрозы для двигателя автомобиля, но откладывать решение этой проблемы тоже не стоит.
Источник: АВТО INFO
Нет комментариев