А в 1990 году бельгийская компания «Скалдия-Волга», занимавшаяся поставками советских машин за рубеж, сделала кабриолет Lada Natasha (на некоторых рынках — Lada Natacha).
За внешний вид «Наташи» отвечал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев, отправленный вместе в коллегами в командировку в Бельгию. Мелокосерийное производство машин осуществляли специализированные кузовные фирмы в Бельгии и Германии. Всего до 1995 года было сделано около 450 экземпляров модели.
Кабриолет был спроектирован на основе трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108, открытый кузов оснащался тканевым складывающимся верхом, в салоне было четыре места. Внешность машины дополняли новые бамперы и молдинги. В остальном Lada Natasha не отличалась от «восьмерки», лишь ее масса по сравнению с исходником увеличилась на 70 кг из-за усилителей кузова и механизма складывания крыши. Автомобиль оснащался
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев