Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.
По информации дорожного агентства, работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 километров.
С учетом свойств коренных пород разнится глубина погружения свай. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.
«Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому – устройству фундаментов, осуществляем погружение свай. Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения», – пояснил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов, пишет "Аргументы недели".
Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай: призматических, буронабивных и трубчатых.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев