В любом случае вам пригодится наша подборка полезных постов!
Собрали основные публикации о разделах «Электронного дома», которые помогут освоить платформу и подскажут, как решить вопросы, связанные с управлением многоквартирным домом.
Сохраняйте этот пост для себя и делитесь им со своими близкими, друзьями или соседями!
Читайте в нашей подборке:
- как оплатить единый платежный документ и получить баллы: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155909481967658; - как пообщаться с соседями в общедомовом чате: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155868010459178; - какие счета можно оплачивать в «Электронном доме»: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155852897660970; - что нужно сделать, чтобы в доме появился консьерж: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155822784393258; - что такое гостевой доступ на платформу: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155376198365226; - как написать в службу технической поддержки: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155529759502378; - как добавить транспортное средство в свой профиль: https://ok.ru/group/62614905094186/topic/155804525801514 .
Остались вопросы? Пишите нам!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
По другим вопросам Вы можете напрямую связаться с управляющей организацией. Для этого в левом меню на сайте ed.mos.ru в разделе «Управляющая организация» выберите кнопку «Создать обращение») или в приложении выберите вкладку «Мой дом» («Управление домом» –>«Обращения в УО»–>«Создать обращение»), заполнив форму обращения.
Сообщение можно отправить только в том случае, если управляющая организация Вашего дома подключена к «Электронному дому».
Более подробно с правилами начисления баллов Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://ed.mos.ru/knowledge/item/177/?contentId=22992
В текущей реализации функционал «Подписаться на заявку» недоступен. Данная опция будет реализована в будущих обновлениях платформы.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, следите за обновлениями.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего обращения в службу технической поддержки. Мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с ответом.