Сегодня разберемся, как действовать и куда звонить.
Обслуживанием домофонов занимается специальная организация, действующая на основании договора:
- с управляющей организацией дома;
- с каждым жителем отдельно.
В первом случае заявка на исправление неполадок передается через управляющую организацию, а во втором — вам необходимо самостоятельно связаться с компанией, отвечающей за ремонт.
Если ваш дом подключен к Единому диспетчерскому центру, вы можете передать заявку в приложении «Электронный дом Москва». Для этого перейдите в раздел «Заявки», выберите объект «Подъезд» и категорию «Неисправная дверь/запирающее устройство». Уточните всю необходимую информацию и отправьте заявку на устранение неполадок с домофоном. Заявка будет незамедлительно отправлена в вашу управляющую организацию.
Социальная реклама. ГКУ "Новые технологии управления" (ОГРН 1087746069817, юридический адрес: 101000, город Москва, Чистопрудный б-р, д. 8 стр. 1), https://newtech.mos.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1