Сегодня, когда большинство горожан пользуется мобильными телефонами, стационарные аналоги ушли в прошлое: остались пылиться на антресолях или, в лучшем случае, на столе, а звонки на них раздаются максимум пару раз в месяц.
Но как быть, если городской номер телефона еще функционирует и вы вынуждены за него платить?
Если вы решили отказаться от домашнего телефона, то в первую очередь вы должны выяснить какой у вас оператор. После этого вы можете написать заявление и расторгнуть договор в любом центре продаж и обслуживания своего оператора.
Большинство домашних телефонов в Москве обслуживаются МГТС. Если вы подключены к этому оператору и хотите расторгнуть договор, компания рекомендует обращаться в офис у станции метро «Тимирязевская» по адресу: улица Яблочкова, дом 19а.
Не забудьте взять с собой паспорт и проверить, нет ли у вас задолженности по счетам за домашний телефон. Если на вашем счете будут неизрасходованные средства, МГТС вернет их по предоставленным вами реквизитам в течение 30 дней после расторжения договора.
Перед тем как отключить городской телефон, рекомендуется связаться с сотрудником компании-оператора по телефону.
Если у вас накопился долг за пользование стационарным телефоном, оператор имеет право отключить телефон в течение 2 месяцев (зависит от договора) и заблокировать ваш номер, если в течение 6 месяцев долг не будет погашен.
Если по какой-то причине вы не знаете номер договора и не пользуетесь телефоном, а счета за него продолжают приходить и копиться, вам необходимо обратиться к оператору.
#Электронныйдом
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев