🔸Лампы теплого спектра, желтые (от 3000К до 4300К) преимущественно тёплый свет лучше освещает в туман. Он преломляется меньше, на меньший угол. Также со временем развития автомобиле строения, противотуманные фары, с появлением новых технологий, были перенесены в нижнюю часть автомобиля, чаще всего в бампер. Так как свет противотуманной фары, должен огибать туман, т.е. находиться непосредственно ближе к уровню земли. Это сделано не для обнаружения автомобиля, а для того, чтобы водитель лучше видел дорожное полотно при вождении в туман.
🔸Так какие же лампы всё же стоит поставить в блок противотуманной фары?
🔹 Начнем с галогена, плюсы и минусы.
➕ Цена, легко найти желтую лампу, огромное количество предложений.
➖ Не долговечен, сложен в установке (нельзя трогать за колбу) световой поток уступает нынешним ксенону и диодам, неравномерная заливка, подвержена сильному износу ввиду тряски.
🔹Ксенон:
➕ Широкий выбор температуры, так же как и у галоген легко найти, предложений масса, экономичнее, хороший световой пучек, более равномерная заливка, относительно не высокая цена.
➖ Не долговечен, со временем меняет свой спектр, портит рефлектор, боится тряски, нужно время на розжиг.
🔹Светодиоды:
➕ Широкий выбор температуры, равномерная заливка, мощный световой пучек, моментальное включение на максимум, долгий срок службы, простейшая установка, не боится воды, грязи, тряски.
➖ легко попасть на подделку, цена (оправдана сроком службы)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев