Парапланерные стропы – одно из крупнейших технических достижений последнего времени. Твоя жизнь может висеть на этом «волоске» – или как минимум так могут думать засыпающие тебя вопросами люди. Они кричат: «Да эта стропа тоньше, чем почтовая веревка или рыболовная леска». «Непилоты» видят нечто, похожее на очень тонкую веревку, или даже на зубную нить, но, тем не менее, стропы нового параплана очень прочны.
В современном параплане общая длина строп, каскадами восходящих к куполу, составляет от 300 м до 450 м. У параплана нежесткая конструкция, и потому задача дизайнера – равномерно распределить нагрузку при помощи ряда соединительных элементов, а также минимизировать количество используемых строп, чтобы максимально снизить лобовое сопротивление. Традиционно у парапланов было по одной стропе на каждую секцию, и стропы объединялись в каскады, чтобы уменьшить их общий расход. Однако после того, как в середине 90-х получили широкое распространение конструкции с диагональными нервюрами, стало возможным использовать одну стропу на каждые 2 или даже 3 секции, также объединяя их внизу, но значительно уменьшая при этом сопротивление.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев