Всем привет кто подскажет не могу выставить метки грм вроде всё болт в калинвал воткнул планку на распредвалы поставил она всё заводится едит тянет но горит датчик распредвала и больше 4х тыс оборотов не набирает
Попробуйте проверить положение к вала то есть вывернуть свечи и вставить в колодцы например электроды они должны быть все одинаковой высоты а уж потом проверьте валы и тот контрольный болт вместо него можно временно направить клапан бу от жигулей диаметром 8 мм
Когда коленвал фиксируешь поршня на одном уровне должны стоять ровно.Фиксируешь колонвал.Фиксируешь распредвалы,ослабляешь болты шестерён распредвалов,накидывешь ремень,натягиваешь ремень,затягиваешь болты шестерён распредвалов.
Если оставлять заводские метки двигатель душит сам себя в цилиндре происходит вспышка а выхлопу некуда деваться и машина тупит, причем Заводится и работает нормально. Я распредвал на выпускные клапана сместил на один зуб против часовой выхлоп в цилиндре перестал глушить двигатель машина поехала появилась динамика.
У меня двигатель 1.8. На счёт ресурса двигателя ничего не скажу. Мне в Кирове в автоцетре меняли ремень ГРМ и слесаря подсказали. На счет смещения выпускного распредвала на один зуб. Три года катаюсь без проблем.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15