1️⃣Недостаточная аналитика.
Мало выбрать товар. Мало разместить его на маркетплейсе и красиво «завернуть». Нужно анализировать продажи, прогнозировать их динамику с опорой на бюджет и другие критерии. Отказ от этого равносилен игре в «50 на 50»: может купят. Или не может.
Суть ошибки в следующем: многие новички ведутся на обещания «гуру», на материалы в сети и начинают верить, что скоро сделают хорошие деньги без особых усилий. Это миф. Схемы типа «купи и перепродай дороже» не работают. Разве что на рынке на другом конце города.
2️⃣Отказ от взаимодействия с клиентами.
Почему так важно взаимодействовать с клиентами? Пример: имеем двоих продавцов. Оба по ряду критериев примерно на одном уровне. Пусть дело касается продажи обуви. Пусть при этом имеют место продажи брака (1 кроссовки на 100 проданных). Первый продавец на замечания в комментариях не отвечает. Второй оперативно откликается и предлагает возврат или замену, или что-то еще. Представьте, что вам нужно выбрать. Риторический вопрос: к кому доверия больше?
3️⃣Недостаточно полное описание товара и ключевиков, минимум фотографий.
Когда меня спрашивают, какую информацию нужно указывать в карточках, я отвечаю просто: «Важную». Необходимо рассказать о товаре все и даже больше. Размер, пошив, страна производства, материал, особенности, фактура, используя при этом большое количество ключевых слов. Сколько нужно фотографий на одну карточку? Как можно больше! Лучше, если они будут уникальными. Лучше привлечь профессионалов и устроить фотосессию.
Соблюдение предложенных рекомендаций – гарантия успеха на старте. Если остались вопросы или появилось желание проконсультироваться, напишите комментарий. Я дам ответ и предложу еще больше советов😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев