В цикле городского фэнтези Мэй «Боги в свете неона» Сет держит ночной клуб, а Анубис разъезжает на мотоцикле по бесконечным дорогам. «Клитемнестра» Костанцы Казати пересказывает миф о Троянской войне в современном прочтении. А в романе Екатерины Звонцовой «Это я тебя убила» и вовсе Орфей и Эвридика меняются местами.
Что может дать современная литература древним сюжетам (или наоборот)? Рассказываем в нашем материале: https://eksmo.ru/selections/pochemu-pisateli-vozvrashchayutsya-k-mifam-drevney-gretsii-10-23-ID15660421/?utm_source=eksmo_live&utm_medium=social-ok&utm_campaign=eksmolive.ohvat&utm_content=masha.ok.post
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев