Но есть огромная разница между «почти никому» и «никому».Это сказал Сет Годин.Мне очень нравится история с Мадонной. Ее 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели. При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона баксов.Вывод 1: Почти никому не интересна Мадонна
Вывод 2: Этого «почти никому» достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.Так вот наша задача в МЛМ-бизнесе — находить людей, которые с удовольствием купят наши продукты.Таких людей в процентном соотношении ничтожно мало. Но именно за их поиск нам и платят деньги.P.S. Продукты твоей МЛМ-компании не нужны практически никому. Твой бизнес не нужен почти никому.Но этого «почти никому» тебе хватит и на хлеб с маслом, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев