От того, как встретили нас в том или ином магазине зависит, купим мы что-нибудь там или нет. Приятно, когда тобой занимаются профессионалы, ты им доверяешь и готова опять прийти за покупкой.
Говорить о повышении качества обслуживания можно много, но если фирма не уделяет внимания профессиональному развитию персонала, покупатель уходит к конкурентам.
Корпоративные тренинги помогают продавцам сориентироваться в той или иной ситуации в процессе работы.
В ноябре сотрудники розничной сети «ЭКОНИКА» приняли участие в серии мастер-классов «Практические основы стилистики» от Julia Frozen. Наши коллеги, полностью погрузившись в мир моды и стиля, ознакомились с основными стилистическими видами и цветотипами, а также научились подбирать оптимальный тон одежды в соответствии с цветотипом человека. А еще попробовали себя в роли стилистов, подбирая на основании изученного материала образы моделям, в качестве которых выступили сами участницы тренинга - очаровательные сотрудницы розничной сети.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев