Но злая мачеха юноши отправила ее при помощи магии в единственное место, где нет любви – на Манхэттен.
Интересен этот фильм в первую очередь тем, что часть картины – это мультфильм, нарисованный вручную как дань уважения старым диснеевским сказкам.
Чтобы показать связь между анимационным и реальным мирами, в проект была приглашена художник по костюмам Мону Мэй, задача которой состояла в создании единого стиля для костюмов обоих миров. Она с командой из 20 человек провела совместно с аниматорами целый год в подготовке проекта. Мэй также заключила контракты с пятью магазинами одежды в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Её задачей было сохранить суть диснеевского дизайна с привнесением в него чего-то нового, модного и весёлого.
Жизель должна была «совмещать в своём облике внешнее сходство с актрисой Эми Адамс и черты классической диснеевской принцессы. И при этом не являться карикатурой». Постепенное превращение Жизель в реальную девушку находит отражение в её платьях, которые по ходу фильма становятся менее сказочными.
Чтобы талия выглядела узкой, были сделаны «невероятно пышные» рукава и огромный кринолин с металлическим обручем, который удерживал 20 слоёв юбок. Всего для фильма было изготовлено 11 версий подвенечного платья, каждое из которых состояло из 183 погонных метров шёлка и других тканей и весило приблизительно 18 кг.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев