👆В жизни каждого водителя возникает ситуация, когда в самый неподходящий момент машина не заводится из-за севшего аккумулятора. Такая проблема чаще может возникнуть в зимнее время, так как низкие температуры сильно охлаждают двигатель и залитое масло становится излишне вязким. В зимний период, аккумулятор, как правило не получает полного заряда. Можно эту проблему решить несколькими способами.
👆Самый простой способ, если вы никуда не спешите - снять аккумулятор и зарядить его с помощью зарядного устройства. Можно также воспользоваться запасной аккумуляторной батареей, если такова имеется в наличии. Также можно использовать зарядно-пусковое устройство, которое обеспечивает необходимые параметры подачи тока для пуска двигателя.
👆Если же аккумулятор разрядился на стоянке или в другом неподходящем месте, то единственным способом завести двигатель автомобиля станет "прикуривание" от другого аккумулятора.
👆Но пользоваться таким методом тоже нужно умеючи. Для это го необходимо иметь комплект специальных проводов с зажимами "крокодил", которые способны выдерживать большую силу тока.
👆Первое, что необходимо сделать - убедиться, что автомобиль стоит на ручном тормозе, а рычаг коробки передач поставлен в нейтральное положение. Далее действуем по такой схеме:
✅подключаем приготовленные провода - "плюс" к положительной клемме автомобиля донора, "минус" - к отрицательной;
✅заводим автомобиль донор и дать ему поработать 10...15 минут. Это позволит немного подзарядить севший аккумулятор;
✅производим запуск двигателя с разряженной АКБ. Следует помнить что стартер должен работать не более 15 секунд, после чего дать ему постоять около одной минуты.
✅после того как двигатель заведется, не спешите отключать провода, пусть автомобили поработают " в паре" несколько минут. Перед тем как снять провода увеличьте нагрузку, включив печку или другой прибор.
✅рассоединяем провода.
❄Для того, чтобы иметь меньше проблем с АКБ зимой, в сильные морозы снимайте аккумулятор и ставьте в теплое место.❄
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
(по умолчанию тех.состояние авто в норме)
Общие:
1) Если есть возможность отложить запуск и поездку при очень низких температурах - сделайте это!
2) Если есть возможность - занесите аккумулятор на ночь в теплое место. Да не будет сигналки, да придется немножко потаскать и покрутить гайки. Но это все "окупится" быстрым запуском и не потерянным временем и поездкой. С современными моделями авто это сложнее, но выход есть всегда.
3) Если уже посадили АКБ и будете прикуривать, не пробуйте сразу заводить авто после подключения от донора. Дайте минут 5-10 позаряжаться и "разогреться" вашему АКБ.
4) Не экономьте на проводах "прикуривателя"! Минимальное сечение медного провода для легкового авто минимум 7 мм2! Китайский ширпотреб не дотягивает и до 2-х!
<s sfay3gFFFFF...ЕщёМои мысли и мой опыт про запуск при больших морозах.
(по умолчанию тех.состояние авто в норме)
Общие:
1) Если есть возможность отложить запуск и поездку при очень низких температурах - сделайте это!
2) Если есть возможность - занесите аккумулятор на ночь в теплое место. Да не будет сигналки, да придется немножко потаскать и покрутить гайки. Но это все "окупится" быстрым запуском и не потерянным временем и поездкой. С современными моделями авто это сложнее, но выход есть всегда.
3) Если уже посадили АКБ и будете прикуривать, не пробуйте сразу заводить авто после подключения от донора. Дайте минут 5-10 позаряжаться и "разогреться" вашему АКБ.
4) Не экономьте на проводах "прикуривателя"! Минимальное сечение медного провода для легкового авто минимум 7 мм2! Китайский ширпотреб не дотягивает и до 2-х!
Дополнительно дизелистам:
1) Не экономьте на топливе. Прогноз погоды при современной информации узнать не проблема. Заправьте на эти морозные дни качественное топливо! Заплатите немного дороже, но сэкономите гораздо больше!!!!
2) Для еще более уверенного запуска используйте современные "антигели".
И, конечно, любому двигателю после запуска в сильные морозы, дайте минут 5 поработать на холостых, пусть он "очухается". Но дальше прогревать не надо, лучше спокойно ехать, при нагрузке двигатель прогреется быстрее.
Беспроблемных запусков и удачи на дорогах!