На участке от Центрального стадиона до улицы Начдива Васильева теперь есть разделительная линия, сделанная по новой технологии. Ее особенность заключается в том, что сначала на месте, где должна появиться разметка, рабочие наносят пластмассовые квадраты со стороной около 10 сантиметров. Расстояние между ними составляет несколько десятков сантиметров. Затем поверх квадратов наносят обычную разметку.
Благодаря этому линии становятся рельефными – с высотой до 10 миллиметров. Наезжая на такую, колеса начинают шуметь, давая понять, что автомобиль слишком близок ко встречной полосе. Для подвески подобные неровности не несут угрозы.
В течение лета в Екатеринбурге нанесут 83 километра шумовых полос. Они появятся на всех улицах города с четырьмя и более полосами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2