Итак, теперь вы знакомы со множеством интересных инструментов, однако прежде чем окунуться с головой в редактирование пузырьковых и радиальных диаграмм, уделите внимание планированию инфографики и подумайте над тем, что вы хотите донести до аудитории.
🔹 1. Учитесь у других
Если вы не уверены, какой вид инфографики использовать, изучите работы других людей на таких сайтах, как:
▫ Visual.ly – содержит огромное количество классной инфографики, способной вдохновить вас и ваших дизайнеров.
▫ Informationisbeautiful.net предлагает массу отличных информационных плакатов.
▫ Datavisualization.ch предоставляет огромный выбор интерактивных визуализаций и информационной графики.
🔹 2. Разберитесь в назначении различных видов диаграмм
Изучение существующих видов диаграмм и их назначения очень полезно. Программа Many Eyes IBM Research содержит обширный перечень https://vk.cc/5Wvzpq различных видов схем и их функций – то есть, описания условий, для которых лучше подходит гистограмма, сравнительная или точечная диаграмма и т.д. В Visual-literacy.org создали периодическую таблицу средств визуализации https://vk.cc/xMHBd , где приведены примеры всех видов графического представления информации, какие только можно представить.
Кроме того, в инфографике можно выделить несколько жанров, я перечислила некоторые из них ниже. Подумайте, к какому жанру будет относиться ваше произведение.
🔸 Юмор и социальная критика: интересные наблюдения о человеческой природе, обзор вин, шкала доверия к бородам разных форм и т.д.
🔸 Демонстрация взаимосвязей между элементами: удельные доли, пропорции, отличия.
🔸 Блок-схемы в виде последовательности вопросов и ответов: сделайте варианты ответа и направления движения чёткими.
🔸 Временная шкала: покажите последовательность событий.
🔹 3. Продумайте будущую инфографику
Приступая к поиску идеи для будущей визуализации, можно опираться на следующий порядок работы:
1. Определитесь с назначением инфографики.
Что нового должна узнать аудитория? Хотите ли вы призвать зрителей к каким-то действиям? Или вы стремитесь вызвать у них определённый эмоциональный отклик (например, заинтересовать, удивить, или заставить почувствовать, что они понимают предмет)?
2. Проведите мозговой штурм, целью которого будет сценарий или последовательное описание инфографики.
Соберите перед ноутбуком (или, что ещё лучше, перед доской) несколько творческих людей и постарайтесь за полчаса или час записать как можно больше вариантов подачи вашей истории. Не цепляйтесь за какую-то одну идею, для начала обозначьте все возможные пути. Определитесь с типами доступных вам данных и тем, как их можно представить (временные шкалы, блок-схемы, диаграммы сравнения и так далее).
3. Изучите работу других людей (вдохновляющие сайты перечислены выше).
Добавьте в свой список все идеи относительно композиции и графического представления.
4. Выберите одну идею и создайте на ее основе каркас будущей визуализации (приложения для такого рода работы также описаны выше).
Опробуйте концепцию на нескольких людях. Поинтересуйтесь, легко ли воспринимается информация, не возникает ли у них вопросов, ответы на которые можно включить в презентацию.
5. Создайте изображение, используя один из описанных инструментов, или наймите кого-нибудь для выполнения этой задачи.
Для найма дизайнеров, специализирующихся на инфографике.
6. Займитесь продвижением инфографики.
Удачи, визуализаторы! Если у вас есть другие предложения, касающиеся создания наглядных изображений для обмена информацией в сети или реальной жизни, смело делитесь ими в комментариях.
#smm #продвижение #администрирование #ведение #Екатеринбург
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев