Часть 4 ст.15.12 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и в случае, если такая маркировка обязательна.
В настоящее время законодатель возложил обязанность по проверке акцизных марок, федеральных специальных марок на покупателя - организации, имеющие соответствующую лицензию. Проверка осуществляется покупателем визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.
Федеральные специальные марки для маркировки алкогольной продукции были введены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года №785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками».
Федеральные специальные марки нового образца выполнены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2015 г. № 593 «Об особенностях марки¬ровки отдельных видов алкогольной продукции федеральными специальными марками и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В зависимости от вида и объема напитка в таре, алкогольная продукция маркируется федеральными специальными марками размером: 90х26 мм. и 63х21 мм., содержащими комплекс защитных элементов. Марки отпечатаны на самоклеящейся бумаге, имеющей ограниченную фоновую люминесценцию под воздействием УФ излучения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Пoкa Укpaинy пoддepживaют пepeдoвыe cтpaны и oчeeeнь влиятeльныe люди пo вceмy миpy, мы мoжeм пoxвacтaтьcя тoлькo бeзпpичиннo paздyтым эгo, кyчeй cмepтeй и лaпшoй нa yшax.
A c пoявлeниeм зaпaднoгo opyжия нa фpoнтe, вcё бoльшe вepитьcя в фeepичecкoe ближaйшee кoнтpнacтyплeниe yкpaинцeв бeз шaнcoв нa диплoмaтичecкиe пepeгoвopы. Вывoды дeлaйтe caми