Описание: В этой статье мы обсудим пять самых распространенных мифов и постараемся расставить точки над «i».
Миф первый: Логотип должен показывать сферу деятельности
Многие предприниматели уверены, что их логотип обязательно должен показывать, чем они занимаются. Иначе как клиенты поймут, что это логотип кофейни, если на нем не нарисована кружка?
Посмотрите вокруг: как часто вы видите на логотипе автопроизводителя машину? А куртку на логотипе изготовителя курток? Тем не менее, Mitsubishi — это машины, Starbucks — кофе, а Apple — смартфоны.
Чаще всего ваш логотип увидят по запросу «поесть», «купить машину» или «подстричься». Лого — это способ быть узнаваемым, а не ответ на вопрос «чем вы занимаетесь?».
Показать сферу деятельности можно и не используя лого. Например, оформить баннеры или витрину фотографиями блюд и напитков или просто написать рядом с вашим логотипом слово «кофейня».
Минус логотипов которые показывают сферу деятельности — отсутствие амбиций. Среди коллег вы всегда будете лишь одним из многих. Но если это не важно — сделайте акцент на том, чем вы занимаетесь и ловите трафик.
Если же цель: развить бизнес до уровня, когда любой товарный знак будет ассоциироваться с вашим продуктом — будьте оригинальными и не бойтесь экспериментов.
Миф второй: Ценность логотипа в затраченных усилиях.......
Продолжение смотрите здесь: http://infosklad.org/threads/5-populjarnyx-mifov-o-dizajne-logotipov.29628/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев