Наши требования:
• служба поддержки пользователей, аппаратная и программная поддержка;
• управление/поддержка интернет доступа компании ЭГГЕР;
• поддержка телефонии (VOIP, CISCO, мобильных устройств и телефонных линий);
• поддержка терминалов MPDV и RELAG;
• администрирование оборудования в SAP FM;
• создание и обновление системной документации;
• поддержка сети.
Ваши обязанности:
• стаж работы на аналогичной должности более 1 года;
• техническое изучение IT;
• свободное владение английским (знание немецкого языка будет вашим преимуществом);
• знание продуктов Майкрософт на высоком уровне;
• знание VoIP телефонии;
• базовые знания об оборудовании: тонкий клиент (программа-клиент), толстый клиент (клиент-сервер), принтеры;
• базовые знания локальной сети;
• аналитическое мышление, стрессоустойчивость, работа в команде.
Мы предлагаем:
• работу в быстрорастущей Европейской международной. компании, которая является мировым лидером в своей отрасли;
• комплексную программу вводного инструктажа;
• комфортную рабочую среду с дружелюбной и высокопрофессиональной командой;
• перспективы профессионального развития в международной сфере;
• долгосрочное трудоустройство с 28-дневным оплачиваемым отпуском;
• медицинскую страховку.
Отправляйте резюме на почту: Anna.Amik@egger.com #ЛучшиеВакансии #ВакансииМесяцаЭГГЕР #ЭГГЕРвРоссии
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев