Два поста для истории, поехали.
Про показатели Q1 2023 (YoY):
– Ozon вырос на 71%
– выручка 93 млрд рублей (57% от этой суммы – комиссия и реклама)
– снизились операционные затраты на заказ х2
– EBITDA 8 млрд рублей
– кол-во заказов выросло на 93%
– 37 млн активных покупателей (минимум 1 покупка за 12 месяцев)
– кол-во заказов на 1 активного покупателя выросло х1,5
– Ozon хочет войти в топ-3 ретейлеров страны в перспективе нескольких лет (планируют рост на 70% год к году)
Показатели 1p бизнеса Ozon не изменились в 2022 году, а вот рост 3р бизнеса в 2022 году был х2. Отсюда и цифра тотал роста на 71%.
Как Ozon будет конкурировать с WB, Яндексом и Сбером?
Короткий ответ: «Проблемы нет». Е-ком никогда не будет принадлежать одному игроку. Даже если у тебя анлим по баблу, расти не все бабки не получится, потому что есть ограничения по развитию инфраструктуры, так что сильных изменений на рынке не будет.
На кого из зарубежных игроков Ozon смотрит с открытым ртом?
Нет в мире компаний с похожим набором сервисов (в том числе финансовых), инфраструктурой и структурой денежного потока.
👍 «Из коммерса в е-коммерса» ( https://t.me/hikollegi ) https://t.me/e_fokus/4196


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев