По итогам прошлого года рекламная выручка Ozon увеличилась до 26,3 млрд рублей — это в 2,8 раза больше чем годом ранее. Вклад рекламы в общий оборот маркетплейса вырос в 4 квартале почти до 4%. Рост рекламных доходов объясняется увеличением количества предпринимателей и популярностью инструментов продвижения.
📈 По прогнозам Ozon, в 2023 году популярность инструментов рекламной платформы продолжит расти вместе с долей предпринимателей, которые используют продвижение товаров. Для этого компания знакомит новых продавцов с рекламной платформой в рамках акций. Маркетплейс ежемесячно посещает более половины аудитории Рунета — в марте на площадку заходило более 62 млн уникальных пользователей. https://t.me/e_fokus/3594
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев