Предыдущая публикация
Компании (страхование, ритейл, туризм и другие) смогут:
✅ Авторизовывать клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку;
✅ Интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий;
✅ Пользователь, открыв уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, узнать статус заказа или сделать любое другое предложенное действие, без траты времени на поиск нужной команды.
Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «VK Мессенджер», так и в веб-версии соцсети.
Да, чаты без ботов, как самолет без пилотов. https://t.me/e_fokus/3451
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев