Отправить посылку сейчас можно только из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и нескольких крупнейших городов страны, заметили ( https://www.kommersant.ru/doc/5827654 ) в «Коммерсанте». Пользователи также жалуются на удлинённые сроки доставки, отключённые и сломанные постаматы в разных городах. Кроме того, сеть перестала работать с некоторыми маркетплейсами.
Причиной проблем в самой компании назвали финансовые проблемы из-за иностранного акционера. О каком акционере идёт речь, неизвестно, поскольку, по открытым данным, PickPoint принадлежит кипрскому офшору. В компании утверждают, что «пытаются решить проблемы с финансированием и ведут переговоры с партнерами о восстановлении объемов отгрузок на приемлемых для всех условиях», а также общаются «с рядом заинтересованных инвесторов».
Кроме проблем с обслуживанием постаматов, PickPoint столкнулась с крупными исками от контрагентов: с начала 2023 года к сети подали иски более чем на 400 млн рублей, общая сумма требований по всем искам сейчас достигает 711 млн рублей. Так, парфюмерная сеть «Золотое яблоко» подала к PickPoint иск на 265 млн рублей, Lamoda — на 262 млн рублей.
Опрошенные «Ъ» эксперты отметили, что рынок постаматов в целом испытывает сейчас сложности из-за падения интереса россиян к этому формату — люди всё чаще предпочитают ПВЗ, в которых можно сразу вернуть товар и есть примерочные. https://t.me/ecom_russia https://t.me/e_fokus/2942
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев