Среди ушедших брендов россияне активно продавали и покупали:
🎽 Премиум-сегмент. Наибольшей популярностью среди люксовой одежды и обуви пользовался бренд Louis Vuitton (+36%), Gucci (+54%), Chanel (+ 78%), Burberry (+38%), Hermès и Saint Laurent (+100%);
🎽 Масс-маркет. Наиболее популярными брендами среди мидл-сегмента оказались Zara (+220%) и Massimo Dutti (+72%), H&M (+200%), Mango (+78%), Levi’s (+74%), UNIQLO (+250%), Victoria’s Secret (+57%);
🎽 Спортивные бренды. В этом году россияне активно интересовались одеждой и обувью Nike (+280%), Adidas (+200%), Reebok (+73%), Puma (+220).
Для заметки: брендовым товарам, которые прошли профессиональную проверку партнером Авито, присваивается значок «Оригинал», чтоб не прогадать. https://t.me/e_fokus/2366
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев