https://adindex.ru/news/digital/2022/12/1/308268.phtml ) мобильное приложение
Дзен обучил нейросеть более точно определять предпочтения аудитории. Алгоритм научили анализировать содержимое видео и текстов, на примере 400 миллионов публикаций. Если пользователю понравилась статья на определенную тему, Дзен предложит ему в следующий раз не только текстовый контент на эту тему, но и видео.
Теперь пользователь может решить начинать просмотр с текстов или ленты роликов. В сервисе сообщили, что в результате обновлений среднее время, которое пользователи в возрасте 14–24 лет проводят в Дзене, увеличилось на 25%. https://t.me/e_fokus/2194
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев