Особенно, если кто-то их уже сделал до вас!
В Московском центре качества образования проанализировали ошибки единых городских контрольных работ в формате ЕГЭ в 11-х классах и выделили типичные. Рассказываем, на что надо обратить особое внимание.
Мария Лащенова, разработчик заданий ЕГЭ по русскому языку, учитель школы №179, отмечает:
«В этом году изменились требования к сочинению и его оценивание. Хорошо бы потренироваться формулировать комментарии и анализировать связи между примерами-иллюстрациями. В отличие от прошлого года, теперь ребята получают за комментарии 3 балла. Но только в том случае, если приведены два примера-иллюстрации, дано пояснение к каждому, связь названа и проанализирована. Важно не подменять анализ связи заранее подготовленными шаблонами».
Что еще изменилось?
Формулировки заданий №13 и №14 и система ответов на них.
В задании №13 (Слитное и раздельное написание НЕ (НИ) со словами разных частей речи) теперь ответ будет множественным. Ребятам нужно прописать все слова, понять, почему они пишутся именно так, а потом только выписать варианты.
В задании №14 (Правописание предлогов, союзов, частиц, наречий, пол/полу со словами) могут быть три вида написания. Внимательно читайте задание, а потом выбирайте те цифры, где оба слова пишутся одинаково.
В задании №27 (Сочинение) Обоснование отношения к авторской позиции теперь должно включать пример-аргумент из жизни школьника, литературы или истории.
Самые частые ошибки:
🟡невнимательное чтение задания;
🟡незнание характеристик типов речи;
🟡неумение соотнести цель текста и средства её реализации на разных уровнях;
🟡незнание правил постановки запятой, тире и двоеточия.
✔️Подробно о каждом задании и подводных камнях в http://rcoi.mcko.ru/gia-11-ege-gve/registration-of-participants/video_kim_11/ КИМ-2024 по русскому языку.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев