"Появление GenAI имеет значительные последствия для того, как мы готовим и поддерживаем педагогов на всех этапах их карьеры, - отмечается в редакционной статье.
Для будущих учителей крайне важно выйти за рамки узкой направленности на «грамотность в области ИИ» как технического навыка и вместо этого способствовать критическому пониманию педагогических, этических и социальных последствий этих технологий". Работающим учителям нужна постоянная поддержка, которая позволит им быть критическими пользователями и разработчиками инструментов ИИ, а не пассивными получателями предписанных технологий. В конечном счете, наша цель должна заключаться в том, чтобы гарантировать, что использование GenAI в образовании обусловлено подлинными педагогическими потребностями и приверженностью росту и развитию всех учащихся, а не некритическим принятием технологических тенденций или корпоративных интересов. Статьи выпуска демонстрируют, что технологии различаются по своему эпистемическому и культурному влиянию и требуют разнообразных подходов, от глубоко личных до критических эмпирических исследований, от проектирования и внедрения систем до разработки теорий и фреймворков. "Статьи выпуска демонстрируют, что роль педагогов и систем их подготовки заключается не только в адаптации к технологическим изменениям, но и в активном формировании их способами, которые служат высшим образовательным идеалам. Их ценность заключается в моделировании того, как педагоги могут вдумчиво взаимодействовать с новыми технологиями, оставаясь верными основной миссии - служить ученикам и обществу". https://journals.sagepub.com/home/jte
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев