Полезный совет для собственников, которые занимаются продажей своей недвижимости самостоятельно!
Главная цель текста объявления – дать основную информацию о вашем объекте и подчеркнуть преимущества перед конкурентами и похожими предложениями.
Лаконичность – ваш друг. Не стоит использовать громкие эпитеты и красивые слова, лучше четко указать все цифры и прописать факты, не преувеличивая и не уходя в «лирику». В первую очередь укажите метраж, всей квартиры и метраж комнат (жилую площадь), площадь кухни, количество комнат и цену. Пропишите также этаж, этажность дома и год постройки, наличие балкона, лоджии, парковочных мест.
Важно понимать, кто может стать потенциальным покупателем, и определить его нужды и запросы. Если вы продаете жилье бизнес-класса, то такие приятные опции, как наличие просторной гардеробной или охраняемая территория, станут преимуществом. В случае с эконом-классом опишите вид из окна, если он заслуживает внимания, также не забывайте описать инфраструктуру района (ближайшие магазины, детские сады и остановки общественного транспорта). Близкое расположение учебных заведений, магазинов и достопримечательностей вполне может стать решающим фактором.
Не секрет, что многие сознательно завышают цену в объявлении, чтобы в дальнейшем торговаться без потерь. Мы не рекомендуем идти этим путем – неадекватная цена даже на очень привлекательный объект отпугнет покупателей и не даст откликов и как следствие, такая недвижимость, будет долго продаваться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев