Производство кукурузных палочек предполагает создание специального производственного цеха, в котором готовят данный продукт и упаковывают в полиэтиленовую упаковку по 50 и 150 граммов. Продукция позиционируется по цене как средняя, и реализуется в регионах расположения данного цеха. Основная целевая аудитория — это семьи невысоким и средним доходом, которые имеют детей. Главное место для реализации кукурузных палочек — выездная торговля и обычные розничные магазины в области производства.
Оценка перспектив бизнеса
Кукурузные сладкие палочки — это массовый, пользующийся спросом и популярностью и в нашей стране продукт, согласно определенной квалификации, этот товар относится к сухим завтракам, популярность которых в стране сильно растет, примерно до десяти процентов в год. Есть некоторые факторы, от которых зависит рост рынка подобной продукции, а также перспективность развития этого бизнеса по производству кукурузных палочек:
- Клиентами данного продукта в России оказываются все возрастные группы, хотя доминирует, естественно, детский сегмент.
- В России сформировались многолетние традиции употребления данного продукта, это делает его известным и перспективным для этого бизнеса.
- Данный продукт практически не зависит от смены сезонов, спрос на него круглогодичный, поэтому стабильный финансовый поток обеспечен в течении всего года.
- Спрос стимулируют и сами производители, они экспериментируют с дизайном и вкусами палочек,что нравится потребителям.
Каналы сбыта продукта
Каналы сбыта товара зависят от определенных факторов — это масштаб производства и стоимость продукта. Казалось бы, что ближе к клиентам будет тот товар, который продается в крупных продуктовых сетях, но тут есть нюансы: известные розничные сети соглашаются брать лишь брендовые товары — то есть те, которые известны потребителям, у которых развитая реклама и промоушен. Кроме этого, они требуют высокую плату за реализацию товаров. Сетям важно, чтобы поставки были своевременные и во все магазины сразу.
Именно поэтому продажа такого товара через крупные сети не имеет смысла при маленьких масштабах производства. Небольшим фирмам, занимающимся производством кукурузных палочек в районе одного города или области, есть смысл построения процесса реализации товаров по-другому, к примеру, создать свою торговую сеть, типа выездной торговли в разные районы города. Можно сбывать продукцию через местные небольшие продуктовые магазины, палатки и ларьки в городе, развозя их на собственном транспорте. Процесс приготовления кукурузных палочек и производственный план для данного бизнеса.
Производственный процесс производства кукурузных палочек должен предусматривать обработку (тепловую и механическую) кукурузной крупы. В процессе изготовления добавляется вода и прочие ингредиенты (по рецептам).
Для производства кукурузных палочек потребуется сырьё:
- крупа кукурузная,
- соль,
- подсолнечное масло,
- пудра сахарная,
- питьевая вода.
Величина расхода на одну тонну продукта для сырья составит:
- Крупа кукурузная – 720 килограмм.
- Соль – 7 килограмм.
- Сахарная пудра – 130 килограмм.
- Масло подсолнечное – 130 литров.
Аппараты для производства кукурузных палочек
В состав полной линии для производства кукурузных палочек входят:
- смеситель для крупы;
- мельница для пудры;
- эстакада;
- дозатор сахарной пудры;
- машина для приготовления и подачи масла;
- экструдер;
- просеивательный вибролоток.
- дражировочный барабан;
- ленточный транспортёр.
ТЭО производства
К стартовым инвестициям для открытия подобного производства можно отнести:
- Покупку линии для изготовления сладких палочек, которая имеет производительность до 30 килограмм в час – цена 443500 тыс. рублей.
- Покупка и монтаж оборудования – 100000 рублей.
- Ремонт цеха согласно санитарным требованиям– 200000 рублей.
- Создание товарных запасов – 200000 рублей.
- Другие расходы – 50000 рублей.
Всего стартовые вложения в такой бизнес-проект составляют — 993000 рублей.
Примерная годовая выручка составляет 6000000 рублей. Окупаемость производства происходит через три месяца после запуска цеха.
Стопроцентная производительность после шести месяцев после начала бизнеса. Рентабельность составляет — 25 %.
Окупаемость инвестиций происходит примерно за восемнадцать месяцев. Из всего вышеперечисленного видно, что производство кукурузных палочек — это хорошо окупаемая и прибыльная идея бизнеса. Главное при открытии такого производства не забудьте про качественный и подробный бизнес-план.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев