Сергей, да, на БМРТ я не ходил, но на малом РТ производства Киевского завода "Ленинская Кузница" после Херсонской мореходки и за год до призыва на срочную, я протопал по Черному, знаю устройства судов этого коммерческого класса. Рыболовецкие суда отличаются от других глубокой ватерлинией, а иногда тройным килем. Они просто неваляшки, особенно если их трюмы забиты уловом. Главное правильно разместить груз. У их надстроек практически нет парусности, что немаловажно при боковом ветре. Низкая посадка позволяет пропустить через палубу бортовую волну, что я вижу на твоем снимке. Военные корабли, где требуются "узлы", такими качествами не наделяются. У них не более 1/3 корпуса находится ниже ватерлинии, поэтому бортовая волна для них опасна. С этой точки я и рассматривал ролик. Держи "краба"!!!!!!
Cогласен с тобой..на все 100!!!! Эти суда, Николаевской постройки, хитрые были. В случае чего.....за 12 часов стояния в заводе быстро превращались в военные! Отмашку с крабом посылаю!!!!!!
Николай, братишка, ты прав! При многодневной болтанке, а тем более при монотонной килевой, как показано на видеоролике, на любом корабле около четверти команды практически не могут нормально нести вахту, и остальным членам команды, не очень подверженным "морской болезни", приходится на своих постах меняться через каждые два часа. По возвращении на базу, во время большой приборки, в укромных уголках можно найти ветошь и даже береты с этой самой "болезнью". С моего СКР "Куница" были списаны два матроса: рулевой и радист, физически не переносившие качку.Таково море!!!!!!!
Владимир, здравствуйте! После неоднократного просмотра видеоролика я несколько раз возвращался к вопросу: как была произведена запись, и заподозрил видеошоп, хотя видел вполне естественное состояние стихиии. После увиденного "реквиема" я обрадовался, что ошибся. Я уже хотел обратиться к участникам обсуждения поделиться информацией, кто и как произвел запись. Теперь, после Вашего коментария, стало понятно, что способствовало такому высокому качеству записи. Огромное спасибо! Простите может быть за бестактность вопроса: где можно найти и скопировать фильм "Океан", и возможно ли это сделать?
На снимке СКР серии "зверков". На таком по названию "Куница" я служил. На ЧФ в своём классе он был лидером: 28 узлов или 52 км. в час. По тому времени это были самые быстроходные многотоннажные военные корабли. Чуть позже вышли эсминцы проекта М-60 дававшие 45 узлов.
ВВ Я уже давно и забыл что когда то давал комментарий к этой картинке Не могу судить о качестве и способах съёмки Могу лишь одно сказать что с морем-океаном шутки до добра не доводят Работают там обычные люди И *вода* не всегда так сурова как на картинках В силу молодости и глупости мы не всегда воспринимаем всё адекватно И в начале карьеры всё кажется радужным и безопасным Позднее с опытом и возрастом приходит понимание того что*экипаж -одна семья * и то что море небрежностей не любит Кому то эти мысли раньше приходят а кому то позже Могут и вовсе не прийти Во всяком случае выходя в море я никогда не испытывал чувства страха но может где то в краю сознания была такя мысль (можно ведь и не вернуться) Но мозг её точно не фиксировал Не боится только дурак И одно дело смотреть на океан из иллюминатора а другое дело когда судно утонуло и приходится выживать У меня есть знакомый который после аварии почти 2 суток с товарищами болтался на дырявом плоту Так вот он говорил что страха не было -...ЕщёВВ Я уже давно и забыл что когда то давал комментарий к этой картинке Не могу судить о качестве и способах съёмки Могу лишь одно сказать что с морем-океаном шутки до добра не доводят Работают там обычные люди И *вода* не всегда так сурова как на картинках В силу молодости и глупости мы не всегда воспринимаем всё адекватно И в начале карьеры всё кажется радужным и безопасным Позднее с опытом и возрастом приходит понимание того что*экипаж -одна семья * и то что море небрежностей не любит Кому то эти мысли раньше приходят а кому то позже Могут и вовсе не прийти Во всяком случае выходя в море я никогда не испытывал чувства страха но может где то в краю сознания была такя мысль (можно ведь и не вернуться) Но мозг её точно не фиксировал Не боится только дурак И одно дело смотреть на океан из иллюминатора а другое дело когда судно утонуло и приходится выживать У меня есть знакомый который после аварии почти 2 суток с товарищами болтался на дырявом плоту Так вот он говорил что страха не было -он пришёл позднее когда уже нас выловили Всё это так но но на судно он возвращаться не спешит и говорит что наплавался на всю оставшуюся жизнь
ВВ Как бы там ни было а я и умирать буду но лётчиков и моряков уважать не перестану Все эти картинки и фильмы - ерунда Там просто идёт обычная работа и мысли об опасности на заднем плане Хотя в душе все понимают что опасно но всегда надежда умирает последней А иногда и за всю жизнь с опасностью не встретишься Такчто Никакого героизма а просто работа и ответственность за себя и за людей И если я не прав можете в меня плюнуть
Мне кажется странным если у лётчика или моряка дрожат ноги-руки от страха перед вылетом-выходом Может иесть такие но мне кажется что их мизер Сам я на самолётах всегда опасался(боялся) летать Вот так то
А где проживаешь? и это что препятствие чтобы не дружить? Я тебе на страницу написал Так что можешь без стеснения там посмотрим -какие мы *Фрукты* и есть ли у нас общие ценности и интересы
Знакомо.Наш экипаж на танкере Латвийского морского пароходства в такую штормягу 6 суток в Бискайском заливе за вахту продвигался на 4 мили.Основная надежда на главный двигатель-он спаситель.
всем привет , когда находишся на корабле в шторм сильный нетак страшно как потом смотреть поверте сам бывал в 1983 году не меньше болтает как сухой лист в ветер все круглое скачет а квадратное катается. еды нет кроме галетов просто нет возможности приготовить .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 132