Посредством заложенной программы, получая состояния и показания входных датчиков , управляет непосредственно работой двигателя во всех режимах его работы. В современных машинах, одним из условий запуска программы впрыска, является получение кода разрешения (например, чтение нужного кода из чипа ключа зажигания). Т.е. блокировка штатной системы происходит только на программном уровне.
Одним из основных способов обхода штатной системы защиты при угоне, является замена ЭБУ на “донорский”, принесенный угонщиком. Такому ЭБУ либо вообще не требуется никаких дополнительных условий в виде кодов (расчипованый ЭБУ ), либо в “донорском” ЭБУ находятся коды чипов, которые имеет угонщик. Нужно четко понимать, что угон не будет продолжаться, пока не будет отключен штатный иммобилайзер.
Существует множество алгоритмов, препятствующих подключению "донорского" ЭБУ. Одним из самых надежных является невозможность физической замены родного ЭБУ и снятия с него разъемов. Для этого изготавливается металлический "сейф" из металла толщиной 3 мм, который фиксируется с использованием специального “срывного” крепежа, препятствующего демонтажу пластины. Основной функцией “сейфа” является не только защита от угона, но и невозможность кражи ЭБУ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев