История у бренда тоже необычная. Компания начала с развития в небольших городах, где давно ждали уютные кафе современного формата, и выстраивала теплые отношения с партнерами-франчайзи, тщательно их обучая. Все это, как хорошее тесто, было замешано на собственной IT-инфраструктуре.
«Закодил — сразу видишь насколько рад пиццамейкер новым фичам. Каждый разработчик проходит стажировку в пиццерии. Надоело писать код — можешь сходить в пиццерию, покрутить додстеры или постоять на кассе.» (
dodois.com)
Основатель «Додо пицца» уверен, что информационная система, над которой трудятся сотни разработчиков, — главный драйвер развития. Она сокращает путь горячей пиццы до голодного клиента, гарантирует соблюдение стандартного вкуса блюд и оптимизирует затраты. Благодаря ей стартап из Сыктывкара теперь продает пиццу не только по всей России, но также в Китае, Эстонии, Литве, Германии, Великобритании, США и других странах.
Вода для главной кухни Зазеркалья
Позитив и открытость — принципиальная позиция «Додо пицца». В бизнесе такое встречается не часто, поэтому команда АКВАФОР с большим интересом заглянула в учебный центр, где происходит обучение новых партнеров и сотрудников компании.
Основу для пиццы ежедневно замешивают из отборной муки, без использования консервантов. Чистота используемой воды влияет на результат, на то как тесто поднимается и ведет себя в печи.
Вода требуется и на других этапах производственных циклов. Таких как приготовление кофе и чая, цех горячих и холодных блюд.
С решением задач учебного центра справляется компактная и интеллектуальная обратноосмотическая система АКВАФОР DWM-201, укомплектованная дополнительным баком. Мембрана этой модели производит до 380 л/сутки, обеспечивая высочайшее качество фильтрации, такое же как на промышленных производствах воды в пластиковой упаковке.
Этот проект не первый в истории сотрудничества с сетью пиццерий №1 в России «Додо Пицца».
Нет комментариев