👗
Может прозвучать, как далекая мечта, но на деле начать не так уж сложно! Давайте разберем основные этапы запуска своего бренда одежды
1. Найдите идею и продумать концепцию будущего бренда: для кого он, что вы хотели бы через него передать?
2. Проведите анализ рынка и конкурентов. Важно ответить на вопросы:
🔸Какие бренды станут вашими потенциальными конкурентами?
🔸Что они выпускают?
🔸Как продвигают свои товары?
🔸Как взаимодействуют с потребителями?
🔸Сколько стоят их продукты?
🔸Какое количество товара продают в день и как часто обновляют ассортимент?
3. Найдите УТП (уникальное торговое предложение) - то, чем вы будете отличаться от конкурентов, выделяться среди них. Определите стратегию продвижения.
4. Разработайте коллекцию. Ту самую, которую вы первой выпустите под своим брендом!
5. Разберитесь с финансами: составьте смету планируемых расходов на материалы, сотрудников, продвижение, аренду помещений и пр.
6. Запустите производство и создайте первую коллекцию. Нужно выбрать, кто будет производить одежду: собственное швейное производство или аутсорс. В обоих случаях есть свои подводные камни.
7. Оформите документы и выходите на рынок. Откройте юр. лицо и пройдите сертификацию, чтобы установить что одежда соответствует всем требованиям безопасности.
💝Если хотите избежать ошибок новичка и пройти этот путь с опытным наставником, то приходите на обучение к нам: https://ecolespb.ru/sewing-school/clothing-manufacturing?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=post_ok&sc=1 #эколь_дизайнодежды
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев